Школа целостной психологии предлагает Вашему вниманию аудиозапись 2-х дневного семинара «Кто ты - Творец и режиссер своего мира, или актер для вакантных ролей?», который состоялся в Москве в 2005 году.
Что такое Школа Целостной психологии? В чем заключается суть обучения в ней? Какие практические действия и изменения вносит она в нашу жизнь? Казалось бы, простые вопросы, но ответить на них не легко. Именно с этих вопросов и ответов на них самому себе начинается этот семинар.
Ведущий активно делится своими переживаниями, наблюдениями за своей программой и итогами самоисследования, раскрывая работу своего подсознательного режиссера. Работа ведущего по исследованию своей программы велась через наблюдение за своими реакциями на проекции самого себя в других участниках. Одно из таких взаимодействий подвело к рассмотрению борьбы в дуальности «взрослый-ребенок».
Слушая запись этого семинара, вы сможете узнать ключевые узлы борьбы двух сторон этой дуальности, получить инструменты для ее исследования и найти ответы на вопросы: знаем ли мы своего ребенка, фиксируем ли мы действия внутреннего взрослого? Гармонизировано ли их взаимодействие внутри нашего мира? Для чего вообще необходима гармонизация двух частей дуальной пары личности?
Ответы на эти вопросы рождали множество следующих о самой сути работы в Школе Целостной психологии. Для чего нужен процесс гармонизации личности? Является ли гармонизация целью, или сама гармония является частью дуальной пары «гармония-дисгармония»? В чем смысл каждой части? Может ли личность, основа которой борьба противоположностей, жить на другой энергии, чем дисгармония?
Ведущий сравнивает личность с аккумулятором, мощность которого зависит от степени дисгармоничности личности. Для достижения любой цели личности нужна энергия в виде дисгармонии. И если на этом строится развитие личности, то для чего нужна гармония, которая снижает всякое возбуждение и проживается личностью как состояние «трупа».
Понимание сути гармонизации неразрывно связано с понятием «осознание». Осознание — это энергия целостного сознания, это часть нас не от мира сего, и именно она вносит в этот мир гармонию. Но отрицая дисгармонию, мы сводим к нулю весь смысл прохождения уроков в мире дисгармонии, которая нужна для получения опыта. Принятие в себе и осознание присутствия одновременно двух энергий дисгармонии и гармонии – это новое качество жизни. Такое восприятие себя составляет основу осознанного творения.
Ведущий озвучил новую веху развития Школы, где теперь он не актер наших спектаклей, не учитель, а консультант. Смена структуры взаимодействия между участниками и ведущим явилась важным моментом семинара. Завершился этап, в котором А. А. Пинт играл выделенные ему роли в каждом нашем спектакле. На семинаре он озвучил свою новую роль – роль консультанта, предлагая участникам взаимодействовать как два режиссера каждый своего спектакля.
Семинар представляет собой переходный этап, когда пришло время подвести итоги пройденного пути и задать себе следующие вопросы для понимания, а куда мы движемся дальше, находясь в процессе Школы Целостной психологии. В отсутствии четкости поминания, для чего ты в Школе, легко заблудиться во множестве иллюзий предлагаемых матрицей.
Ведущий говорит о необходимости четкого понимания своих чувств и ясного видения борьбы дуальных пар личностной программы. Только готовность к долгой работе и интерес к задаче Души дает возможность продолжать работу в процессе Школы. Семинар предлагает погрузиться вглубь к истокам личностной программы, открывая на своем пути двери к Истинному «Я», к тому режиссеру, чье творчество представляет собой игру в Партнерство дуальных сторон.
Выходит с 30 июня 2014 года
Автор:
Лаборатория Новых Технологий Вознесения
Подкастов:
4
Последняя запись: 30 июня 2014 года