Чувствование ребёнком тревожного состояния матери. Разделить состояние тревоги матери, которой под силу решение задачи и спокойного состояния ребёнка. Увидеть в себе как задачу, которую взрослой решить по силам, освободить ребёнка от этой тревоги.
|
|
|||
|
||||
добавлен 31.01.14 14:49
Чувствование ребёнком тревожного состояния матери. Разделить состояние тревоги матери, которой под силу решение задачи и спокойного состояния ребёнка. Увидеть в себе как задачу, которую взрослой решить по силам, освободить ребёнка от этой тревоги.
добавлен 31.01.14 14:44
Долг — внутренний долг перед какой-либо частью себя. Выведение на сознание обеих частей двойственности — сознательно проявлять противоположную сторону, которую вам отражают окружающие. Долг, требуемый извне — для проявления противоположной стороны дуальности
добавлен 31.01.14 14:41
Переживая себя через других, которые находятся в сфере вашей жизни, играя все эти роли — вы проживаете жизнь целиком, но через других людей. Принимая другого как самого себя — выйти из дуальных спектаклей и перейти к новому качеству жизни.
добавлен 31.01.14 14:28
Внутреннее напряжение — это застрявшая, заблокированная энергия обиды и осуждения — реализация собственного страха на других. Трансформация этой энергии — пропускание через себя этого состояния.
добавлен 31.01.14 14:24
Работа в Процессе требует усилий, напряжения, исходит из чувства долга. Получая энергию в Процессе — куда мы её направляем?
добавлен 31.01.14 14:21
Прийти к Единству — это расстаться с разделённостью — увидеть в «другом» себя — принять его как самого себя или остаться в представлении — что другой -это другой, оставаясь в разделённости, в обвинениях — это ваш выбор — решение за вами. Присоединение к себе Пинта с его наработанным опытом в этой жизни и множестве других жизней, в разных воплощениях, во многих реальностях — всё это ваше, уже ваше. Ускорение — если вы это принимаете, как своё, то вы стартуете со всей группой
добавлен 31.01.14 14:16
Вывести на осознание ментальной части закономерность перехода одного в другое — состояний радости в страдание и наоборот. Один из важных моментов осознания —это осмысление чувств в дуальностях.
добавлен 31.01.14 14:13
Усиление действий при работе с материалами Школы — разбор личностных программ, даёт возможность не спать, приводит к проживанию и соединению обеих сторон дуальности — видению, вспоминанию того, кто я есть на самом деле, приводит к ускоренному развитию в Процессе. Не работая с материалами Школы — вы остаётесь в рамках дуальных чувств и мыслей.
добавлен 31.01.14 14:10
Любовь — это та сила, что притягивает противоположности на урок, и это даёт возможность исследовать их в самом себе. Договор о свадьбе — это договор о нападении — открытие войны. Либо эта война доведёт до убийства или самоубийства, либо приведёт к пониманию того, что нам надо понять что-то о самих себе. Я не знаю что такое любовь? Но имею намерение узнать это.
добавлен 31.01.14 14:05
В дуальности «хочу-не хочу», фраза «не хочу, не могу» —есть отсутствие энергии — депрессия, что равнозначно сливу бензина из бака автомобиля. Желание «хочу хотеть» и «хочу не хотеть» — означает проявлять интерес к чему либо — это оставляет энергию, т.е. бензин в вашем баке. |
Школа Целостной Психологии А.А. Пинта предлагает Вашему вниманию аудио-запись семинара «Понимание. Чувства. Реализация», который состоялся в 2005 году в Екатеринбурге.
Выходит с 31 января 2014 года Подкастов: Последняя запись: 31 января 2014 года
|
|