Достижение целей в выживании ведет к дисбалансу. Как задаются условия урока? Суть выживания — это борьба на близкой дистанции. Выживание — это страницы урока, на которых прописана ваша задача.
|
|
|||
|
||||
добавлен 08.05.14 12:03
Достижение целей в выживании ведет к дисбалансу. Как задаются условия урока? Суть выживания — это борьба на близкой дистанции. Выживание — это страницы урока, на которых прописана ваша задача.
добавлен 08.05.14 12:00
«Мой страх тюрьмы реализовался через брата. Я осуждала сноху за то, что она оставила детей». Увидьте, что вы все делали правильно, каждый давал другой стороне именно то, что ей нужно. Момент просветления это если есть видение и благодарность к Целому, в котором ты играл одностороннюю роль. Когда все объемлешь Целое, больше нет криков, рыданий и обвинений, есть только благодарность, и ты это все отпускаешь.
добавлен 08.05.14 11:57
Внешние мизансцены преходящи. Кто создает и разрушает сценарий вашего фильма? Ваш фильм движется к ответу на вопрос: кто я? Потеря памяти о самом себе ведет к отождествлению с мизансценой. Мизансцены разрушаются драматично и болезненно. Это происходит для того, чтобы мы вспоминали, кто мы есть на самом деле.
добавлен 08.05.14 11:54
Понять боль другого — это понять боль другой стороны самого себя. Тогда ты начинаешь интегрировать в себе обе стороны, тогда ты начинаешь понимать и то, и другое.
добавлен 08.05.14 11:53
Механизм ума один — это дуальность. При переходе столицы из ума в сердце — ум становится замечательным аппаратом, обслуживающим эту столицу. Ум и сердце партнеры, но контрольный пакет акций у сердца. Когда есть понимание в уме — в сердце есть удовлетворение.
добавлен 08.05.14 11:51
Просветление случается с одной частью вас, вторая же впадает в полный кошмар. Но это кошмар в вас же, т.е. одним рейсом в рай, другим в ад. В медитации поднимается эмоциональное состояние, которое может иметь как положительный, так и негативный окрас, контролировать это вы не можете. Вы входите в неизвестное в эмоциональной сфере. Но в нем не хватает понимания.
добавлен 08.05.14 11:48
Усредненный критерий. Нас учат быть не хуже, чем другие. Нас настраивают на внешние цели, но не на состояния. Игра на повышение себя на фоне понижения других. Описание механизма гордыни.
добавлен 08.05.14 11:46
Какой вопрос вы задали бы Высшему? Переживание боли — это условие вхождения в физическую реальность. Цените свои страдания, это ваше богатство. Игра энергиями через эмоциональный центр.
добавлен 08.05.14 11:35
Как происходит балансировка центров? В этой реальности все растянуто во времени, поэтому сначала идет ориентация на один центр, потом начинаем осваивать следующий. Каким образом окружающие показывают нам, в чем у нас дисбаланс? |
Школа целостной психологии представляет аудиозапись семинара, проходившего в Казахстане в 2006 году под названием "Из выживания в Жизнь"
Выходит с 8 мая 2014 года Подкастов: Последняя запись: 8 мая 2014 года
|
|